Почему “Черепашки-ниндзя” все еще популярны 30 лет спустя

Черепашки ниндзя 1984 фото Другие

Прошло 30 лет с тех пор, как “Черепашки-ниндзя” вышли на киноэкраны, подняв черепахоманию на высочайшую вершину.

Ковабанга! Прошло 30 лет с тех пор, как герои в панцире вышли на киноэкраны, подняв Черепахоманию на самый высокий уровень. В отличие от других причуд конца 80-х и начала 90-х, Черепашки ниндзя заставка показывает как они выглядили 30 лет назад, уже давно пережили свое время.

Итория Черепашек-ниндзя

Старые черепашки ниндзя фото

С момента своего дебюта в комиксе в 1984 году рептилии Кевина Истмена и Питера Лэрда, практикующие ниндзюцу, Леонардо, Донателло, Микеланджело и Рафаэль, были представлены каждому поколению. Благодаря шести театральным фильмам, пяти телесериалам, анимационному кроссоверу с Бэтменом, множеству видеоигр и бесчисленным выходам комиксов, TMNT вошли в массовую культуру так, как мало кто, если вообще кто-либо, из других независимых комиксов.

Стиль, в котором их изображали, мог меняться, а оттенок зеленого цвета с годами менялся, но TMNT никогда не застревали в канализации надолго. И было популярное, объединяющее мнение: “Черепашки-ниндзя” Стива Баррона (1990) – лучшее экранное воплощение героев.

Правдоподобность мира – вот что помогло Черепашкам выжить

Вот почему он остается столь высоко ценимым среди фанатов и знатоков комиксов 30 лет спустя. Несмотря на производство, которое было не чем иным, как сагой, “Черепашки-ниндзя” чувствуется, что фильм создан с заботой и любовью, а не как дешевая поделка, которой он мог бы стать

В фильме чувствуется тематическая зрелость, которой так не хватает всем последующим фильмам о Черепашках-ниндзя, несмотря на их разную степень увлекательности. TMNT всегда казался одним из самых легко отвергаемых жанров для родителей, бабушек и дедушек, которые не выросли вместе с ним. Однако дальнейшее существование этих персонажей и успех первого фильма основаны на идее, что они способны на глубину и эмоциональный резонанс.

Новые черепашки ниндзя фото

В начале фильма есть сцена, где Донателло пытается затронуть тему смерти Сплинтера. Он говорит Микеланджело: “Эй, Майки, ты когда-нибудь думал о том, что Сплинтер сказал сегодня вечером? Я имею в виду, каково это будет… ну, знаешь, без него?”. Микеланджело ничего не отвечает на этот вопрос и вместо этого комментирует опоздавшую пиццу. В основе фильма лежит страх потери, даже когда он подкрепляется комедией.

Этот страх возвращается позже в фильме во время пересказа истории происхождения Шреддера, в которой он убивает любимую женщину, потому что она не полюбила его в ответ. И его клан Фут, и подростки, пополняющие его ряды, коротающие время на его эквиваленте Острова удовольствий, – это не более чем потерянные мальчики, боящиеся взросления и ответственности, возложенной на них родителями и обществом.

Это тяжелая тема для вроде бы детского фильма, но именно эта тяжесть позволила фильму остаться с нами во взрослой жизни.

Поделиться с друзьями
MegaStati
Добавить комментарий