Божественная жрица Кокоми, правительница острова Ватацуми, является превосходным целителем, способным постоянно наносить гидроудары по группам врагов. Но при определенном раскладе, в отличие от Барбары, она может выступать и в роли дамагера.
Сильные и слабые стороны Кокоми
Сильные стороны
- Благодаря элементальным способностям может постоянно поддерживать статус Hydro на врагах.
- Может быть как лекарем/поддержкой, так и основным дилером урона (подробнее см. раздел “Как играть”).
- Использование катализатора Epic of Dragonslyer может усилить ваш основной дамагер.
- Подходит большинству команд в качестве лекаря.
- Достаточно легко подобрать снаряжение.
- Позволяет плавать дольше благодаря третьему пассиву.
Слабые стороны
- С последней пассивкой Кокоми теряет способность наносить критические удары.
- Довольно дорогой ультра.
- Базовые атаки не наносят урон по площади.
- Кокоми не намного лучше как целитель, чем четырехзвездочный Варвар (которого игроки получают бесплатно), но все же имеет потенциал.
Способности Кокоми
Если вы планируете использовать Кокоми в качестве дамагера на основе реакции и уделять ей больше времени на поле боя, сначала получите ее ульт, затем базовые атаки и, наконец, “E-ку”. Если она нужна вам только как лекарь-саппортёр, измените её приоритет на “сначала лечить”, а затем “оглушать”. В этой роли ей не нужна главная атака.
Главная атака — Форма воды
Обычная атака — выстреливает до трех иллюзорных рыб, наносящих урон от гидроуправления.
Заряженная атака — после произнесения короткого заклинания, расходующего определенное количество выносливости, наносит водородный урон по всей области.
Атака падением — после накопления энергии воды быстро падает на землю, атакуя всех врагов на своем пути. Приземлившись, он наносит водородный урон по всей площади.
Элементарный навык — Клятва Курагэ.
Вызывает созданного из воды Баккэ-Курагэ, который может исцелять союзников. Использование этого умения дает Сангономи Кокоми статус Мокрого.
Он наносит гидроурон ближайшим врагам и исцеляет активных персонажей поблизости через определенные промежутки времени. Количество процедур зависит от максимума. HP из Сангономи Кокоми.
Ульта Взрыв стихии — Вознесение Нереиды.
Сила Ватацуми спускается на поле боя, нанося врагам урон от Гидро, и одевает Кокоми в Церемониальное одеяние, сотканное из текущих вод Сангономи.
Церемониальное одеяние: Урон от обычной атаки Кокоми, заряженной атаки и элементальной способности Бакэ-Курагэ – Sangonomy увеличивается пропорционально ее максимуму. HP. Когда Кокоми поражается обычной или зарядовой атакой, она восстанавливает HP всем находящимся поблизости подопечным. Количество восстанавливаемого HP пропорционально максимальному HP Кокоми. Повышает устойчивость Кокоми к сангономическому вмешательству и позволяет ей ходить по поверхности воды. Эффекты исчезают, когда Сангономия Кокоми покидает поле битвы.
Пассивные способности
- Шкатулка Таманои (Tamanoi Box) — Активация умения Вознесение нереиды (Nereid Ascension), когда на поле боя находится собственный Bake Kurage Сангономии Кокоми, увеличивает продолжительность действия этого Bake Kurage.
- Песнь жемчуга — когда кокоми-сангономи облачен в церемониальную одежду навыка “Вознесение нереид”, бонус к урону от обычных и заряженных атак пропорционален максимальному. HP Сангономи Кокоми увеличивается еще на 15% от ее лечебного бонуса.
- Принцесса Ватацуми — уменьшает расход выносливости персонажа при плавании на 20%. Не суммируется с пассивными талантами, которые имеют точно такие же эффекты.
- Безупречная стратегия — увеличивает бонус исцеления Сангономи Кокоми на 25%, но снижает шанс попадания на 100%.
Лучшие созвездия для Кокоми
Этот предмет предназначен для тех, кто готов вложить деньги в игру, чтобы получить созвездия от персонажей.
C1 хорошо усиливает урон, наносимый обычными атаками в Kokomi ult. Несмотря на то, что он длится всего 10 секунд, вы наверняка успеете выстрелить хотя бы парой-тройкой “рыбок”, которые нанесут немалый урон. C2 немного увеличит исцеление персонажей, чье HP ниже 50%.
C4 значительно увеличит скорость атаки и регенерацию энергии Кокоми за счет обычных ульта-атак. Это позволит меньше восстанавливать энергию из артефактов, а также облегчит ротацию. Хорошее созвездие для Кокоми в роли дамагера, а также C6. Последняя увеличивает урон от Hydro под ультой на 40% после исцеления персонажа с HP 80% или выше.
- У кромки воды. Когда Сангономи Кокоми облачена в церемониальный плащ навыка “Вознесение нереид”, последний удар ее обычной атаки создает плавающую рыбу, которая наносит гидроурон, равный 30% от ее максимального HP. HP. Этот урон не засчитывается в обычный урон атаки.
- Волны облачного моря. Сангономи Кокоми получает следующие бонусы к исцелению персонажей, чье HP равно или меньше 50%:
- Баки умения “Клятва Курагэ” – 4,5% макс. HP;
- Обычные и заряженные атаки умения Nereid Ascension – 0,6% максимального HP.
- Лунная лодка среди вод. Повышает уровень навыка “Вознесение нереид” максимум на 15.
- Лунная лодка среди ручьев. Когда Сангономи Кокоми облачена в церемониальный плащ навыка “Вознесение нереид”, ее обычная скорость атаки увеличивается на 10%, а удары обычными атаками восстанавливают ей 0,8 единиц энергии. Этот эффект может возникать только раз в 0,2 сек.
- Все реки впадают в море. Повышает уровень навыка “Клятва исцеления” на 3. Максимальный уровень: 1
- Санго Исин. Когда Сангономи Кокоми облачена в Церемониальный плащ навыка “Вознесение нереид”, на 4 сек. она получает бонус к 40% урона водой после того, как ее обычные или заряженные атаки исцеляют персонажа с HP, равным или превышающим 80%.
Как играть за Кокоми
Небольшое замечание: если вам нужен только лекарь, нет смысла снимать баннер для Кокоми. Барбара с приличным нарядом и катализатором Epic of Dragonfighters вполне ее заменяет. Однако, если вам нравится персонаж и вы все еще хотите играть за Кокоми, у нее есть большой потенциал.
Игра за Кокоми примитивна: кастовать гидро с помощью “E-ки” и лечить команду регулярными ульта-атаками – тут и объяснять-то особо нечего. Итак, ниже мы рассмотрим Игра Кокоми в качестве дамагера.
Это сводится к ротации от ulta к ulta. Кокоми наносит большую часть своего урона в ультах, особенно после получения C4 и C6 (хотя лишь немногие игроки достигнут этого уровня). Однако ее ульт перестает действовать, если вы переключите Кокоми на другого персонажа, поэтому старайтесь держать ее на поле и атаковать в течение всех десяти секунд действия ульта. Как только ульта закончится, переключитесь на других персонажей и по очереди используйте их способности (а также медузу Кокоми), пока ульта Кокоми не зарядится.
Одна из групп, в которую войдет Кокоми в качестве дамагера, это Кокоми + Фишль + Бэй Доу + Кадзуха / Сахароза / Венти (но не Джинн: нам не нужен еще один лекарь в команде). Такое расположение легко объяснить. На самом деле, Кокоми играет роль Тарталья. С помощью ульты Рейвен Озу и Бэй Доу она активирует постоянную реакцию Заряда, которая компенсирует недостаток урона по площади от основных атак Кокоми. Герой Анемо поможет сгруппировать врагов и увеличить урон с помощью набора “Изумрудная тень”, который снижает сопротивление врагов к элементу разброса. Главное отличие этой партии от партии с Тартальей в том, что Кокоми всегда будет поддерживать 100% HP вашей группы.
Напомним, что одной из важнейших характеристик для реакции чарджа является уровень персонажа, от которого рассчитывается урон. Кроме того, Charge является сильнейшим среди реакций второго уровня. Это происходит потому, что он срабатывает дважды, умножая свой урон. Кроме того, убедитесь, что у вас есть артефакты с побочными (для Кокоми) или даже основными (для Асалантов, особенно Анемо) статами элементализма: это второй ключевой компонент для реакций второго порядка.
Что касается “ежа” Кокоми, то ее общий урон (зависящий от атаки) и дебафф (зависящий от максимального HP) не очень высоки, но это не самое главное. Медуза Кокоми, вызываемая ежом Кокоми, очень быстро применяет Гидрос. Это дает вам возможность постоянно создавать нужные вам реакции. Например, ульта Сян Лина будет вызывать реакцию Par каждый ход, а ульта Айяки в радиусе действия Медузы заморозит врагов навсегда.
Медуза остается на поле боя в течение 12 секунд с 20-секундным периодом перезарядки, а каждый удар может вызвать элементальную частицу. Есть небольшая хитрость для увеличения длительности Медузы: когда вы получите первую пассивку Кокоми, ее оглушение обновит длительность Бейк Кураге на поле боя. Если использовать оглушение в самом конце действия Медузы, общая продолжительность пребывания Баке-кураге на поле боя составит более 20 секунд, и “ежик” успеет свернуться. Ульта Кокоми также усиливает урон и исцеление, наносимые Бейк Кураге.
Если вы используете основные атаки Кокоми, обратите внимание, что третья атака в цепочке имеет очень длинную анимацию. Его можно прервать, нажав на рывок или прыжок сразу после третьей атаки. Конечный результат – большая экономия времени, больше урона в секунду без потери третьей атаки и, в случае с рывком, больше уклонений от попадающих в вас снарядов.
Лучшее оружие для Кокоми
Во-первых, помните о трехзвездочном катализаторе Epic of Dragonfighters. Для ударов Кокоми это будет лучший вариант: он увеличит ваше общее HP, даст вам больше урона и исцеления, а также усилит всю вашу команду за счет пассивки. Переключение с Кокоми на любого другого персонажа увеличит его силу атаки на 24-48% на 10 секунд. Эффект активируется раз в 20 секунд.
Этот бафф полезен не только для основного дамагера (на которого лучше всего переключиться после Кокоми), но и для других сапперов, чьи способности “запоминают” черты персонажа в момент использования и сохраняют их на протяжении всего времени (например, вышеупомянутый Фишл или Бей Доу). Это фактически увеличит продолжительность действия баффа для них.
Важное замечание: если Эпик Драгонслеера нельзя прокачивать до конца для других героев, то Кокоми Дамагеру понадобится только полностью прокачанная версия. Ей понадобится как максимальное значение атаки, так и +35,2% к HP.
Но в целом выбор катализаторов для Кокоми довольно широк, и ниже мы постарались перечислить наиболее подходящие варианты.
Пятизвёздочные катализаторы
Eternal Moonlight — это катализатор, созданный специально для Кокоми и только для нее. Увеличивает максимальное HP, бонус к исцелению и увеличивает урон от обычных атак на процент от максимального HP. Он также восстанавливает энергию Кокоми, когда она получает обычные атаки под воздействием Ульта. Короче говоря, эта книга улучшает Кокоми во всех аспектах нанесения урона и исцеления. Если вы собираетесь использовать его для нанесения урона, основанного на реакции, то Eternal Moonlight — хороший выбор.
Еще один отличный вариант — Celestial Atlas. Он не только дает вам высокую базовую атаку, но и увеличивает элементальный урон и силу атаки Кокоми. Пассивный шанс нанести урон при обычной атаке также увеличивает общий урон Kokomi Damaguer.
Четырёхзвёздочные катализаторы
Приятное совпадение: все четырехзвездочные катализаторы, подходящие для Кокоми, доступны каждому игроку, так как они производятся в кузнице.
Sea Atlas обеспечит Кокоми самый высокий урон среди всех катализаторов 4*. Он увеличивает элементальные умения и элементальный урон, когда срабатывает элементальная реакция. Кроме того, у этого катализатора очень высокая базовая атака.
Прототип: Амбер больше подходит для Кокоми в качестве сапера. Он дает +%HP, что увеличивает ваше исцеление и наносимый урон. Кроме того, после использования ульта вы дополнительно восстанавливаете энергию и здоровье всей своей команды на 6 секунд.
Ring of Hakushin – потенциально лучший катализатор для Kokomi в сочетании с Bay Doe + Fischl. Его хорошая базовая атака и бонус к восстановлению помогут ему эффективно использовать оглушение на кулдауне. Самое главное, вызывая реакцию с элементом Electro, Кокоми увеличивает урон всех персонажей Electro в группе. Но кольцо Хакушин достигнет своего максимального потенциала только при окончательном вознесении, а для этого требуется целых пять катализаторов.
Лучшие артефакты для Кокоми
Единственный ценный набор для Кокоми как целителя/поддержки – Millelite Fortitude. Бонус HP от двух предметов увеличит ее общий урон и исцеление, а четыре артефакта в наборе дадут мощный бафф всей команде. Нанося урон, “ешка” Кокоми увеличивает атаку всех членов отряда на 20%. Этот эффект длится всего 3 секунды, но возобновляется каждый раз, когда атака Медузы поражает врага. А продлив эффект Медузы из ульта Кокоми (см. раздел “Как играть”), этот бафф можно поддерживать 100% времени.
Вы можете объединить две части Fortitude с двумя частями Young Maiden Lover, если у них приемлемые показатели. Если вам нужно больше исцеления, возьмите четыре части Young Maiden Lover, но четыре Resilience все равно лучше.
Если вы хотите превратить Кокоми в реактивного дамагера и постоянно атаковать врагов, лучший набор – Heart of the Deep. Четыре штуки увеличат ваш урон от Hydro на 15%, а урон от обычных и заряженных атак – на 30% после использования “eek” (в этом случае лучше положить медузу на поле непосредственно перед ультом).
Гибридные варианты для дамагера – это два Сердца глубин и две Миллелитовские неуязвимости / Любовник юной девы. Кроме того, в сочетании с Бэй Доу и Фишлом можно играть не очень популярным набором из четырех частей Calming Thunder – все благодаря постоянным реакциям Charge, которые поддерживают статус Electro на врагах. Урон, наносимый противникам в состоянии Electro, увеличивается на 35%.
Не забывайте, что Critch Chance и Critch Damage совершенно бесполезны для Кокоми. Конечно, есть фанатики, которые создают более 150% шанса крита, чтобы обойти пассивные эффекты, но такие билды недоступны для большинства игроков и не дают впечатляющего бонуса к урону.
- Забивает до % HP / восстановления, если оглушение не может быть использовано на кулдауне (в идеале должно быть 160-180%).
- Кубок для бонуса урона от воды (для дамагера) / % HP (для саппорта).
- Ограничение на бонус исцеления (% HP, если первый отсутствует).
Лучшие дополнительные черты в порядке приоритета:
- % HP;
- Регенерация энергии;
- % атаки;
- элементарная эффективность.
Лучшие напарники для Кокоми
- Фишль + Бэй Доу + Кадзуха / Сахароза / Венти — Мы уже приводили пример этой команды выше. Кокоми атакует, когда доступна ее ульта, и наносит врагам гидроудары, а ульта ворона Фишля и ульта Бэй Доу вместе с ультой персонажа Анемо разносят всех в клочья. Большим плюсом в этом пакете является то, что Кокоми будет постоянно исцелять всю группу, позволяя вам совершать больше ошибок в бою, особенно если вы не мастер уклонения. В качестве альтернативы символу Electro вы можете использовать Raiden или Сара – Где-то более эффективно, где-то менее.
- Розария / Кэйя / Аяка / Чунь Юнь — как и все герои Гидро, Кокоми подходит командам, целью которых является постоянная заморозка целей. Этот вариант больше подходит для Кокоми Саппор, а основной урон будет наноситься другими персонажами. Обратите внимание, что атаки двуручным оружием, броски или урон Geo по замороженным целям вызывают реакцию Разделения, которая выводит цель из замороженного состояния.
- Гань Юй + Венти — пример еще одной сильной команды, в которую изначально входила Мона, но Кокоми прекрасно ее заменила. Наличие лекаря в команде позволит вам взять практически любого героя на четвертый слот.
- Сян Лин + Беннет — Вечеринка с Сян Лином в качестве главного героя, контролирующего ущерб. Беннет увеличит атаку и создаст элементальный резонанс с Pyro – бонус +25% к силе атаки отлично подходит для нанесения урона. Вы можете добавить в эту команду персонажа Анемо, который увеличивает урон от реакции.