menu
person

New World — обзор игры, ресурсы, как играть и прокачаться?

New World обои

Колумб открыл Америку, и конкистадоры со всех уголков Европы устремились в новые земли: богатства и ресурсы были в изобилии, нужно было только протянуть руку помощи. Все, что можно было сделать, - это разобраться с теми, кто считал себя их хозяевами, и выжить на просторах Нового Света. Ведь, кроме коренных американцев, заступиться за добро мог практически любой встречный - а в случае смерти можно было потерять все.

Это было именно то, чем мог быть Новый Свет. Amazon на самом деле рекламировал Rust Conquistador, пока наконец не опомнился: сеттинг был изменен, заменив Америку XVII века на мистический остров, в результате чего игра сразу же "переместилась" с Ничейной земли на Эспада Гранадо. Рабочее название Роанок, в честь знаменитой колонии, жители которой бесследно исчезли, было изменено на нейтральное. А со временем под нож пошло и бесплатное PvP, и потеря инвентаря в случае смерти, и третье взаимозаменяемое оружие. Но гораздо больше. Но мы не проливаем слез, давайте посмотрим, что произошло в конце.

Симулятор очередей

У Amazon было много времени на подготовку релиза "Нового мира": с момента анонса в 2018 году его выход откладывался четыре раза, в том числе на значительное время. Несмотря на это, студия не была готова, и первая неделя после выхода игры наверняка войдет в историю. В первый же день большинство серверов были переполнены, игроки тратили десятки часов на то, чтобы встать в очередь - хотя это было совершенно бессмысленно, поскольку очередь двигалась крайне медленно, а частые ошибки заставляли пользователей ждать еще дольше.

Через несколько дней разработчики начали открывать новые сервера, и со временем ситуация более или менее нормализовалась, но тем, кто хотел играть, часто приходилось начинать все заново на новом сервере. Фактически, мне пришлось пройти через одно и то же, делая одно и то же дважды. В конце концов, обещанная бесплатная передача между серверами все еще действует, так что просто убежать туда, где больше халявы, не получится. Причем передача организована самым изобретательным образом: чтобы покинуть переполненный сервер с тысячами очередей, нужно встать в эту очередь, зайти в игру и получить бесплатный жетон в игровом магазине.

New World время

Технически неудачный запуск тем более символичен, что New World должен был стать демонстрацией передовых технологий Amazon. В игре должны были быть огромные сражения на десять тысяч человек, но эти амбиции пришлось умерить в процессе разработки. Сейчас, как мы помним, в бой допускается только сто игроков, и они должны быть отправлены в отдельный загон.

В общем, описать Новый Мир ветеранам онлайновых сражений очень просто: снаружи - The Elder Scrolls Online, а внутри - Albion Online. Сходство с The Elder Scrolls очевидно с первых шагов. Интерфейс с каноническим компасом вместо мини-карты, представление диалогов, открытие навыков путем повышения уровня, система настройки собственных жилищ, возможность изучить все ремесла и познакомиться с различными видами оружия и брони. Настолько, что в TESO есть классы со своими начальными данными и незначительными ограничениями, в то время как в "Новом мире" у нас полная свобода. Да и сам графический стиль очень похож: воздух в Этернуме определенно тамриэльский.

New World, сознательно или бессознательно, копирует многие решения знаменитого онлайнового приключения. Это не ужасно. Хуже того, она содержит те же ошибки, которые сделали TESO в начале ее жизненного цикла простой, средней MMO, в которой было трудно найти дух тех культовых Свитков.

New World персонажи

New World, судя по пресс-релизам, была работой ребят из легендарной Black Isle, а также сценаристов из World of Warcraft и EverQuest. Жаль, но в рассказах и сценариях нет и следа их присутствия. Сюжет истории прост и уже много раз виден: в реальности 17 века мы прибываем с экспедицией на континент Аэтернум в Атлантическом океане, но путешествие, конечно же, идет не так, как планировалось. Корабль гибнет, команда тонет, и лишь немногим удается спастись. Корабль терпит крушение, команда тонет, и лишь немногим удается спастись. Когда главный герой приходит в себя, он обнаруживает, что его спутники с предыдущего дня идут по его следу: таинственное заклинание превратило их в зомби, одержимых или утопленников. И в целом, конечная цель кампании ясна: мы должны выяснить, какого черта здесь происходит, и положить этому конец с помощью пары-тройки дополнений.

Сам сюжет довольно тривиален, но даже из него можно вытянуть отличную историю, добавив харизматичных персонажей и сопоставив их друг с другом в "многослойных" побочных заданиях с неожиданными поворотами. К сожалению, игра ничего этого не делает. История мистического, бесценного минерала, дарующего бессмертие, рассказана в основном в различных записках, которые мы собираем по локациям. Конечно, они приходят к игроку случайным образом, поэтому нужно не только прочитать их, но и понять и собрать воедино. Напоминаю, что игра не поддерживает русский язык и не собирается его поддерживать, поэтому этот квест доступен не для всех. В то же время квесты, даже сюжетные, сводятся к "убей десяток кабанов, ощипай их перья и покопайся в их сундуках".

Десять начальных уровней предназначены для ознакомления с небольшим участком карты вокруг первого города с поэтическим названием деревня. Вы научитесь сражаться и добывать ресурсы, производить еду, броню, оружие и инструменты, пользоваться банком и аукционами, общаться с NPC и выполнять "территориальные" квесты. А на десятом уровне мир делится на три части, и все игроки должны выбрать свою фракцию. Затем к заданиям с одной доски добавляются задания с другой, и по ним нам предстоит пройти почти весь путь до 25-го уровня, где открываются подземелья и ряд других действий.

New World прокачка

Лошади в Этернум не доплыли

В то время как Новый Мир по внешнему виду и ощущениям напоминает TESO, игровой процесс будет знаком, близок и понятен поклонникам Albion Online. Игра планировалась как своего рода "средневековый Rust", где искатели приключений могут срубить любое дерево, сорвать любую траву и расколоть любой камень, а из добытого сырья построить целые города с собственной процветающей экономикой, которая будет влиять на отношения между поселениями.

Ресурсы в New World

К сожалению, мало что из этого сохранилось до наших дней. В то время как обычные камни лежат на каждом углу, редкие ресурсы действительно редки, а самые перспективные месторождения легко обнаруживаются группой ботов. Все, что осталось от строительства - это квартиры, где можно поклеить обои, сделать стяжку пола, расставить шкафы с диванами и все такое. В то же время сама система создания предметов проста и примитивна: вы выбираете рецепт, задаете количество, применяете модификаторы, если необходимо, и нажимаете кнопку. Самое главное - иметь достаточно ресурсов.

И вот здесь начинается самое интересное. В игре, где довольно важную роль занимает крафтинг, существует ограничение на вместимость инвентаря: мы можем переносить только определенный вес. Максимальная нагрузка зависит от многих факторов, включая характеристики, но бездонных мешков не бывает. А ресурсы перетаскивания, если таковые имеются, должны быть постоянными: машины разного уровня находятся в разных городах, аукцион действует только в одном районе, такая же ситуация со складом. Поэтому вы бродите между городами почти пешком, потому что нельзя бежать, когда тебя превосходят числом, а в бою - занимаетесь уклонением. Транспорта как такового в Новом Свете вообще не существует. Из способов быстрого перемещения: телепортироваться между специальными местами силы, за которые нужно платить редким ресурсом, возвращаться в родную таверну раз в час и летать в полевой лагерь, если он находится в пределах 500 метров. Такие попытки замедлить игрока больше, чем неон, дают понять, что контента в игре мало и в ближайшее время он не появится.

New World ресурсы

Не зря я начал игровой сюжет с крафтинга. Дело в том, что игровой опыт дается абсолютно за все действия: мы убиваем зараженных, ловим рыбу, точим камни, ощипываем индеек, дуэлируем, исследуем мир, рубим деревья, доим коров... Те, кто хочет полностью посвятить себя мирной жизни ремесленника, могут перейти на пацифизм: это, конечно, будет нелегко, но, в общем, реально. Конечно, я не принимаю во внимание спрос на продукцию этих конкретных ремесел, поскольку существует множество способов одеться и вооружиться, не прибегая к ремеслам.

Другой аспект, вытекающий из этого потока опыта, заключается в том, что что бы мы ни делали, мы обретаем силу. В дополнение к общим характеристикам, таким как сила, интеллект и ловкость, существует целый список всевозможных навыков и способностей, которые приобретаются и развиваются в течение игры. Включая отдельные навыки для каждого вида оружия, которых в игре на удивление много: не часто в фэнтезийных MMO можно встретить мушкеты, копья, магические перчатки или рапиры. Как обычно, одни отвечают за ближний бой и полагаются на силу, другие - за дистанцию, третьи - за магические атаки, а исцеляющий посох жизни стоит особняком: у него отдельные характеристики.

Первоначально авторы планировали разрешить игрокам носить три вида оружия одновременно, но позже это число было сокращено до двух. Вы можете мгновенно переключаться между ними, и у каждого есть свой набор навыков, которые открываются в дереве талантов. По-настоящему полезные из них немногочисленны, а некоторые ждут только в конце ветки, поэтому не стоит ожидать здесь слишком много творчества: большинство персонажей используют одни и те же билды. На панели быстрого доступа можно разместить три активных умения из каждого оружия - эта система оказалась простой и довольно гибкой. Единственная претензия - отсутствие синергии между навыками. Ветви нигде не пересекаются, невозможно, чтобы одно оружие усиливало способности другого. Нельзя назвать синергией простую комбинацию "бей, что можешь, исцеляй себя посохом жизни".

Но навыки есть навыки, у них есть фразы и требования к ресурсам. Мы гораздо чаще используем обычные атаки, простые и усиленные, а также блоки и уклонения. Да, вы можете попытаться заблокировать атаку противника, если точно выберете время. Подтягивание и подпрыгивание расходуют выносливость, но необходимы в любой борьбе. Особенно в PvP: в New World действует система боя no-target, поэтому мощную атаку можно легко обойти, просто отойдя в сторону или разорвав линию видимости. Кроме того, вы не можете двигаться во время атаки. Те, кто привык танцевать вокруг врага, осыпая его градом ударов, поначалу могут быть шокированы, но позже откроют для себя двуручное оружие, которое наносит мягкий "удар" по цели, и топоры, позволяющие притягивать врага или прыгать к нему, игнорируя штраф к скорости за тяжелую броню.

New World обои

Ковенант, Синдикат, Мародёр

В Новом Свете действуют три противоборствующие фракции. Ковенант - фанатики, стремящиеся очистить мир от еретиков и преступников. Мародеры - безжалостные борцы за свободу, ценящие силу и честь, что немного не соответствует смыслу названия группы. Синдикат - искатели запретных знаний во имя истины и прогресса. Антураж значительно отличается, но серьезных различий в механике нет. Вы можете вступать в гильдии (здесь они называются компаниями) только в рамках своей фракции; в рамках выбранного сообщества мы участвуем в территориальных играх и PvP-сражениях, включая битвы за аванпосты и другие виды деятельности гильдии. В любом случае, всем фракциям предлагается активно участвовать в общем деле: с ростом репутации в магазине открывается больше товаров, а на захваченных территориях можно получить щедрые бонусы и скидки.

Война за территорию - главная миссия фракций, а основной способ достижения этой цели - PvP. Сражения между игроками и связанные с ними квесты укрепляют оборону дружественной территории и ослабляют вражескую территорию, а когда она достаточно ослаблена, землю можно захватить, объявив войну. Конфликт, к сожалению, происходит в изолированном месте. В игре могут принять участие только сто игроков, а усиление защитников делает захват территории сложной задачей. Однако противостояние фракций в Новом мире необязательно: те, кто не желает участвовать в сражениях игроков, могут это сделать. Мирные игроки не будут обижены, ведь помимо щедрого фракционного PvE-опыта, есть еще и городские квесты, и только городская репутация, за которую также полагаются определенные награды. Однако все полученные награды ограничены одной территорией: когда вы переезжаете в новый город, где репутация еще не поднята, вам придется начинать все сначала.

New World карта

Добровольное PvP - кивок в сторону времени и способ привлечь больше игроков с разными мировоззрениями. Но его реализация вышла противоречивой: мирные и агрессивные игроки не разделены на отдельные зеркала, как в современном World of Warcraft, а ходят по одним и тем же дорожкам. Часто именно те, кого вы больше всего хотите уничтожить (включая бота, высасывающего редкий ресурс, или игрока, весело обновляющего овец, которых вы ждали полчаса), обходятся без PvP-флага и, таким образом, остаются в полной безопасности.

Там, в каком-то там былом

В 2019 году, когда Amazon показала раннюю альфа-версию игры избранным тестерам, New World была гораздо ближе к Albion Online или даже Lineage 2. В ней не было фракций и подземелий, только один мир с десятками территорий, за которые сражались гильдии и альянсы. На завоеванных территориях можно построить собственный город с ремесленным производством, аукционным домом и другими удобствами. Конечно, на это уходили горы золота и ресурсов - но все облагались налогом за использование товаров города, поэтому финансовый цикл был по-прежнему сильным. Ремесло пользовалось спросом, поскольку это был единственный способ получить снаряжение, которое постепенно изнашивалось, ломалось и требовало постоянной замены. Флаг PvP тоже был, но при входе в локацию с самыми редкими ресурсами он включался автоматически. Все эти системы работали как одно целое, а динамичная экономика побуждала игроков продолжать двигаться вперед, сражаться за ресурсы, добывать золото и инвестировать в свое развитие.

Возможно, когда-нибудь, благодаря Джейсону Шрайеру, мы узнаем, что происходило в Amazon после альфа-тестирования, но пока одно можно сказать точно: после смены творческого направления мы получили игру, из которой вырезали ключевые механики, разрушив тем самым единый механизм экономики и циркуляции ресурсов. В нынешнем Новом мире нет смысла бороться за пространство: его владелец все равно будет развивать город, потому что ему больше нечем заняться, а его продукцией может воспользоваться любой желающий. Если в мире нет высокоуровневых машин, это прекрасно. Вы можете получить снаряжение в подземельях, разломах или просто купить его в магазине вашей фракции. В конце концов, если вы не участвуете в осадах, захватах аванпостов и свободном PvP, игра предоставляет трудности и каверзные испытания.

New World обои

Пока, однако, с игрой не происходит ничего катастрофического. В течение нескольких месяцев любители спокойного времяпрепровождения были заняты прогулками по живописной местности и проектированием улучшений своих домов. Любители выкашивать все живое объединятся с такими же любителями PvP и перейдут к атакам на опорные пункты другой стороны не ради выгоды, а ради самого процесса, пока весь сервер не окажется под знаменем одной фракции. Теоретики манчкина будут пробовать все возможные комбинации оружия, навыков и снаряжения, пока не придумают идеальный вариант. Если экономика не работает сама по себе, вы всегда можете настроить ее вручную, как в сотнях других игр. А приток нового контента заставит вас на время забыть о существующих проблемах.

Проблема в том, что теперь, вместо того чтобы производить свежий контент, команде "Нового мира" приходится решать множество технических проблем, от шквала читеров до массы дыр, найденных любознательными игроками - например, дружная компания автоматически банит нелюбимых врагов. А засилье ботов и других сомнительных персонажей может снизить популярность проекта быстрее, чем полное отсутствие контента.

У "Нового мира" много недостатков. Невероятно скучные задания, бесполезное ремесло, сомнительный баланс оружия и фракций, баги, боты и читеры. Пока все это перевешивается красотой мира, простотой управления, множеством вариантов развития, пользовательскими настройками, крутыми PvP-встречами и, самое главное, свежестью дизайна: крупнобюджетные MMORPG не так часто появляются на западном рынке, а то и вовсе рекламируются.

Но тех, кто мечтает заменить скучный онлайн-мир на что-то совершенно новое, ждет разочарование: в игре нет ничего нового, кроме антуража. Все кирпичи, из которых построен Новый мир, тайно взяты из многих других стен и не всегда совпадают по размеру. Это делает игру похожей на модный глянцевый сайдинг, пришитый к ветхой саманной стене.

Больше на MegaStati:



Категория: Гайды | Добавил: Fakken (2021/10/14) Просмотров: 79
| Рейтинг: 5.0/1
| Теги: New World, гайды, Обзоры, ресурсы, Игры
Всего комментариев: 0
avatar