В Elden Ring существует бесчисленное множество опасностей, способных в считанные мгновения положить конец приключениям игрока. Опасность представляют все – от легендарных главных боссов игры до самых простых врагов. Однако не все угрозы в Elden Ring так прямы и ощутимы, как эти суровые враги. По правде говоря, одной из самых разрушительных опасностей в игре являются эффекты состояния – скрытые недуги, цель которых – навредить или ослабить тех, на кого они влияют.
Эффекты состояния могут существенно навредить игрокам, если они окажутся неподготовленными. Эти состояния могут серьезно искалечить или даже убить персонажей, если вовремя не принять меры. Таким образом, статусные эффекты – это опасность, которой должен опасаться каждый игрок, чтобы не пострадать от наложенных ими наказаний. Существует множество способов смягчить или даже вылечить эти недуги, но игроки должны понимать, с какими опасностями они пытаются бороться. Для этого здесь представлены все эффекты состояния в Elden Ring и то, что они делают.
Каждый эффект состояния в Elden Ring
Эффекты состояния могут быть наложены на цель с помощью оружия, заклинаний, предметов и опасных факторов окружающей среды. Однако состояние накладывается не сразу и требует многократного применения, чтобы заполнить счетчик накопления. После этого эффект состояния начинает действовать и длится соответствующее время. Снизить восприимчивость к эффектам состояния, смягчить или даже вылечить такие эффекты состояния, как яд, можно различными способами.
Эффект | Описание | Оборонительные показатели | Смягчение последствий | Излечивает |
---|---|---|---|---|
Упадок (Blight) | Как только счетчик накопления достигает полного значения, цель мгновенно умирает. Этот эффект применим только к игрокам. | Иммунитет | Омолаживающие болюсы | Ничего |
Обморожение (Frostbite) | Когда счетчик накопления достигает полного значения, цель получает урон, ее поглощение урона снижается, а восстановление выносливости замедляется. Этот эффект действует как на игроков, так и на врагов. | Устойчивость | Болюсы оттепели | Ничего |
Кровоизлияние (Hemorrhage) | Когда счетчик накопления достигает полного значения, цель получает урон, равный ее максимальному количеству HP. Этот эффект применим как к игрокам, так и к врагам. | Устойчивость | Болюсы для подвешивания | Ничего |
Безумие (Madness) | Когда счетчик накопления достигает полного значения, цель получает повреждения и теряет FP. Этот эффект действует как на игроков, так и на врагов. | Фокус | Проясняющие болюсы Заклинание ясности | Ничего |
Яд (Poison) | Когда счетчик накопления достигает полного значения, здоровье цели медленно уменьшается в течение длительного периода времени. Этот эффект действует как на игроков, так и на врагов. | Иммунитет | Нейтрализующие болюсы Вылечить яд заклинанием Пламя, Очистить меня заклинанием | Лечить яд заклинанием пламени, очистить меня заклинанием |
Алая гниль (Scarlet Rot) | Как только счетчик накопления достигает полного значения, здоровье цели быстро уменьшается в течение короткого периода времени. Этот эффект действует как на игроков, так и на врагов. | Иммунитет | Сохранение пламени болюсов, заклинание очищения меня | Пламя, очисти меня заклинанием |
Сон (Sleep) | Когда счетчик накопления достигает полного значения, цель засыпает, оставаясь недееспособной и уязвимой для атаки. Этот эффект действует как на игроков, так и на врагов. | Фокус | Стимулирующие болюсы Заклинание ясности | Ничего |
Основные статы игрока определяют его устойчивость к статусным эффектам, или, точнее, скорость заполнения счетчика накопления. Три атрибута, которые определяют эти сопротивления или защитные статы, – это бодрость, разум и выносливость. Энергия определяет иммунитет, разум – фокус, а выносливость – стойкость.